Более 20 000 товаров со склада и под заказ!
ГлавнаяО компанииОплатаДоставкаБрендыСтатьиБлогСловарь терминовНаши координаты

РАСПРОДАЖА
Ванны
Душевые кабины
Мебель для ванной комнаты
Унитазы, раковины, биде, писсуары
Смесители и души
Аксессуары для ванной комнаты
Полотенцесушители
Бассейны
Душевые панели
Керамическая плитка
Мебель для ванной комнаты на заказ
Новинки
Сауны
SPA-капсулы

Статьи в разделе «Разное» — Кёлер: ванная комната – это суперфункциональность плюс суперэстетичность

 

Кёлер: ванная комната – это суперфункциональность плюс суперэстетичность

Концерн Kohler (Кёлер, или Колер) – один из самых впечатляющих примеров реализации Большой Американской Мечты.

 

История транснациональной корпорации Kohler ведется от 1873 года. Основатель будущей империи - Джон Михаэль Колер (John Michael Kohler), австрийский иммигрант 29 –и лет. Предприимчивый молодой человек на фоне финансовой паники и начала пятилетней экономической депрессии (экономический кризис, начавшийся в 1873 году, был тяжелейшим в США до Великой Депрессии), вероятно, по бросовой цене прикупил сталелитейный цех и Шебойганское (город в штате Висконсин) чугунное объединение. Получается, был он не самым бедным австрийцем на американской земле, раз смог позволить себе приобретение подобного уровня. Так был сделан первый шаг на пути создания мощного бизнеса, впрочем, поначалу весьма далекого от санитарных изделий.

 

Да-да, вы не ослышались. В начале деятельность сего предприятия имела мало общего с производством сантехники.

 

Фирма приобрела свой первый заслуженный успех, производя чугунные и стальные предметы: отливая инвентарь для ферм и декоративную фурнитуру из металла для городских мебельных фабрик. Ассортимент продукции Келер в те стародавние времена включал в себя также кладбищенские кресты, кофейники, предметы декора из металла и тому подобное.

 

Вероятно, как и Кристиан Диор, Джон Михаэль имел превосходный нюх на еще не существующий спрос. Первый, в Париже, в 40-е годы уловил стремление измученных неимоверными лишениями и ограничениями войны женщин одеваться женственно. В тот период жесточайшего дефицита ткани, украшений, косметики и даже банальных чулок, он создает свою коллекцию одежды New Look (Новый Взгляд) – череду ярких и пышных платьев. Именно эта коллекция сделала Имя маэстро моды Диору, Дом Мод которого и сегодня дает фору конкурентам.

 

Так и второй, вероятно, почувствовал стремление сограждан к улучшению быта после долгих лет депрессии и неустроенности.

 

Поворотной точкой для компании Kohler стал 1883 год, когда Джон Михаэль ухватился за безрассудную, казалось бы, идею – повысить качество жизни своих клиентов. Нанеся эмалевое покрытие на лошадиное корыто - кормушку, он создал свою первую ванну под маркой Kohler Co.'s. Так Кёлер «встал на рельсы» сантехнического бизнеса.

 

История умалчивает, какие маркетинговые ходы предпринял уроженец Австрии, чтобы продать ванну Kohler, и кто приобрел у Келер это эмалированное, по своей сути, корыто. Вероятно, и в те времена среди поселян были ценители дизайна, как и сегодня вызывает заслуженное восхищение коллекция Филиппа Сатрка (Philippe Starck) – Starck 1, в которой унитазы, раковины и биде имитируют формы простых ведер (смотри унитазы Starck 1 и биде Starck 1).

 

Конечно же, всем понятно, что история с лошадиной кормушкой, которая и себя, и своего создателя вывела «из грязи – в князи» – это лишь красивая легенда бренда, которая с реальностью имеет не более общего, чем сказка. В жизни приходится приложить много килоджоулей энергии и пролить много килолитров пота, чтобы от эмалированных корыт перейти к производству востребованной людьми сантехники.

 

Становлению крепкой компании Келер много способствовал тот факт, что подавляющее большинство рабочих на Kohler Co.'s также были иммигрантами. Будучи умелыми мастерами и носителями европейских традиций качественного производства, они имели мощнейшее конкурентное преимущество – страстную жажду достигнуть успеха в новой стране. Их потрясающая работоспособность, целеустремленность, верность высочайшему качеству и помогли выковать одну из самых старейших и, несомненно, крупнейших частных компаний Соединенных Штатов. Эти же качества, сохраняемые компанией Келер, позволяют ей уже более 130 лет удерживать лидирующие позиции не только на американском, но и на мировом рынке сантехники, мебели для ванной комнаты, кухонь и предметов интерьера для дома.

 

Сегодня никто не может оспорить лидерство сантехники Kohler на рынке Европы и двух Америк. Главной составляющей конкурентного преимущества фирмы является ДИЗАЙН, но дизайн технологичный и функциональный. И это не просто слова.

 

«Ванная комната должна быть не только суперфункциональным помещением с массой удобств, но и суперэстетичным» - вот девиз корпорации. Эстетическую ценность своих продуктов компания Келер ставит также высоко, как и качество производимых изделий. И такая стратегия не является случайной. Так, для некоторых компаний при создании новых коллекций приоритетом является дизайн, и они периодически приглашают именитых художников и дизайнеров. Но такие изделия редко бывают эргономически продуманными.

 

Для другого рода компаний «дизайнерские навороты» занимают первую позицию с конца в списке их приоритетов.

 

Фирма Кёлер гордится тем, что на протяжении многих и многих лет идеи дизайна, создаваемые людьми искусства, непрерывно транслируются в инновационные продукты, которые потом и предлагаются клиентам, позволяя реализовывать самые разнообразные идеи ванной комнаты.

 

Kohler Co ведет постоянный и непрекращающийся диалог с артистическим сообществом. Художники и дизайнеры самых разных стилей и национальностей не просто создают идеи. Они участвуют и в их воплощении, так как двери керамического завода и литейного цеха Келер для них всегда открыты.

 

Так как дизайнеры принадлежат разным школам, американская сатехника Kohler весьма стилистически разнообразна. Здесь и проверенное временем очарование ушедших эпох, и современные решения, объединяющие в себе многообразие материалов и чистоту линий, и этнические ноты, и пряные ароматы Востока… Многообразие поражает взгляд, вызывая желание творить! Творить ванную комнату своей мечты.

 

Фирма Келер создала даже особую программу. Участвующим в ней творческим людям для того чтобы всем работать в непосредственном контакте, предоставляется возможность длительного проживания, во время которого им открыты все возможности современных индустриальных технологий Келер для реализации их собственных проектов.

 

Как итог, такой способ обмена технологиями и идеями открывает новые горизонты для креативного выражения.

 

В частности, такие художественные коллекции сантехники, как Ankara, с декорированными поверхностями, выросли именно из художественно-производственной программы.

 

Только такой подход позволяет компании Келер из года в год удивлять своих поклонников палитрой используемых материалов и неожиданностью форм. Только подобные продукты способны отразить индивидуальность владельца и создать уют в ванной комнате.

 

вернуться к списку







info@laniver.ru
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Все авторские права защищены "Интернет-Сантехника" 2006-2024.           Рейтинг@Mail.ru